В очередном выпуске подкаста «Стартап-секреты» вы узнаете о том, как маленькая российская команда из 5 человек без инвестиций и очень неторопливо развивает на 100% отечественный сервис видео-конференций, который когда-нибудь при должном подходе станет российским Zoom или Skype.
Сергей Выборнов, сооснователь и СЕО «Видео-Союза» поделится своим лайфхаком: «Как без бюджета запустить стартап для крупных клиентов с миллионными чеками»: вроде заводов, производств, госкомпаний. Мы обсудим с ним требования этих компаний к технологическим продуктам. Пройдемся по теме конкуренции, а в конце Сергей поделится своими выводами за 7 лет развития проекта.
00:00:00
00:00:00
1.0x
Таймкоды
–
О чем выпуск
–
Во сколько обходятся видео-конференции для корпоратов и почему им нужны альтернативы Zoom?
–
Как Сергей пришел в видео-конференции из ЖКХ
–
Играя в шутер по локальной сети, придумали замену Zoom
–
Первая продажа или как развлекуха превратилась в коммерческий проект «Видео-Союз»
–
Как разработчики могут начать продавать корпоративные решения, используя SEO
–
Почему создателям проектов для малого бизнеса не подходит выжидательная позиция развития
–
Кто в команде и где они находятся
–
Насколько местонахождение не в Москве мешает развитию продаж корпоратам
–
Что было в первой версии «Видео-Союза»
–
Про культуру использования SAP или Oracle и прочими гигантами в зарубежном ПО
–
Что бы было, если бы Telegram стал сервисом для видео-конференций или пошел к бизнес-клиентам
–
Как продвигают «Видео-Союз»
–
Как должен выглядеть сайт для корпоративного клиента
–
Какие факторы влияют на покупку продукта крупными клиентами
–
Какой срок сделки у «Видео-Союз»
–
Акции на ПО для госучреждений, как их анонсировать
–
Неожиданные микро-рынки: сообщество патологоанатомов и судмедэкспертов (!)
–
Выход на зарубежный рынок через промо-страниц и площадки
–
Перевод промо-страниц на зарубежные языки для «Видео-Союза»
–
Как происходят гостендеры, как не переживать из-за конкуренции
–
3 напутствия для стартапа для продажи энтерпрайзу
–
История стартапа«Видео-Союз» – «быстро – это медленно, но без остановок»
Дима Беговатов. Стартап-евангелист, обозреватель, основатель Product Radar – площадки для продвижения стартапов и пет-проектов. Развил и продал мобильное приложение «МойГород». Привлекал инвестиции ФРИИ и Starta Ventures.
ТОП-1 автор по теме стартапов и бизнеса на портале vc.ru.