В гостях у меня Сергей Бабочкин, основатель Supa.ru успешного сервиса для создания любых дизайнерских креативов онлайн.
Обсудили рынок дизайн-инструментов в России и мире, роль нейросетей в будущем онлайн-дизайна, развитие стартапа в одиночку, без инвестиций и партнера, эксперименты с тарифами в продукте и факапы при выборе целевой аудитории.
00:00:00
00:00:00
1.0x
Таймкоды
–
Интро и знакомство с Сережей, который пережил второе рождение стартапа
–
Как и почему онлайн редактор видео Supa.ru превратился в замену Canva
–
Кто чаще использует дизайн-инструменты. B2B или B2C?
–
Почему у Supa.ru до сих пор нет мобильного приложения
–
Почему в России нет альтернатив дизайн-инструментам Canva, Figma, Photoshop
–
Сережа про запуск и партнерство с ВКонтакте на старте проекта
–
Как правильно партнериться с гигантами на рынке
–
Сережа про внимание инвесторов к Supa.ru
–
Сережа про предпринимательство в одиночку
–
Сколько зарабатывает Supa.ru
–
Сколько Сережа вложил в запуск Supa.ru
–
Где и как рекламируется проект Supa.ru
–
Сережа про эксперименты с тарифами в Supa.ru
–
Как работает техподдержка в Supa.ru
–
Обсуждаем роль и будущее нейросетей в дизайн-инструментах
–
История Supa.ru на зарубежном рынке. Планы по схватке с Canva
Дима Беговатов. Стартап-евангелист, обозреватель, основатель Product Radar – площадки для продвижения стартапов и пет-проектов. Развил и продал мобильное приложение «МойГород». Привлекал инвестиции ФРИИ и Starta Ventures.
ТОП-1 автор по теме стартапов и бизнеса на портале vc.ru.