Стратегия продукта: как создать продуктовую стратегию, которая выдержит всё или почти всё
Ирина Марчева, e-com Яндекс Поиск
В гостях у меня Ирина Марчева, директор по продукту в e-com направлении Яндекс Поиска. До этого занимала аналогичную должность в МВидео.
Поговорили с Ирой про этапы создания продуктовой стратегии в зрелой компании и стартапе. Разобрались в ошибках при составлении стратегии и рисках, которые нужно закладывать. Обсудили тренд на копирование функционала среди топовых компаний и эффективность от внедрения ИИ в выдаче Яндекс Поиска.
📎 Лекция Иры о стратегии продукта на «Школе Менеджеров Яндекса».
***
Выпуск создан при поддержке SouthHub – кэмпа для C-level сообщества в IT, который пройдет с 8 по 12 июня в Сочи, Гранд Отель Поляна.