Мой гость – Сергей Золкин – директор по маркетингу PRM Online, облачной платформы для работы с партнерами.
Обсудили какие реферальные программы бывают, почему работа с интегратором – это не партнерка и как не наделать досадных ошибок при создании своей партнерской сети.
Слушай до конца и узнаешь, какой создать успешную партнерку.
00:00:00
00:00:00
1.0x
Таймкоды
–
Интро и знакомство
–
Кто двигает рынок партнерских программ
–
Как меняется отношение к реферальным программам и рекомендациям
–
Почему реферальный маркетинг – это растущий тренд
–
В чем преимущество реферальных программ перед классической рекламой
–
Что является партнерской программой, а что – нет
–
Маркетплейсы как реферальные программы
–
Где брать партнеров для партнерской программы
–
Реферальные программы для найма и hr
–
Примеры крутых партнерок на российском рынке
–
Интеграторы – это партнерская программа или нет
–
МЛМ как супер-партнерская программа
–
Реферальные программы для онлайн-курсов
–
Как сообщества помогают выделиться среди других партнерских программ
–
Игровые компании – лучшие примеры в партнерках
–
Какая доля продаж может приходиться на партнерский канал
–
Как стартапу попасть на витрину предложений от банка или сотового оператора
–
Три совета тем, кто хочет запустить свою партнерскую программу
Дима Беговатов. Стартап-евангелист, обозреватель, основатель Product Radar – площадки для продвижения стартапов и пет-проектов. Развил и продал мобильное приложение «МойГород». Привлекал инвестиции ФРИИ и Starta Ventures.
ТОП-1 автор по теме стартапов и бизнеса на портале vc.ru.